TIBCO Spotfire: бизнес-анализ в розничной торговле

Бесплатная версия

TIBCO Spotfire в сфере розничной торговли

Используйте аналитику для увеличения доли бренда на высоко конкурентном рынке.

Предиктивная и событийная аналитика вместе с функционалом разведки данных (Data Mining) неограниченных объемов совершенствуют маркетинг, снижают затраты на обслуживание клиентов, формируют и обеспечивают лояльность потребителей и дают возможность более эффективно сотрудничать с партнерами по дистрибьюции.

Компании из сферы ритейла используют TIBCO Spotfire для повышения эффективности трейд-маркетинга:

  1. Ключевые показатели эффективности категории и прогнозирование;
  2. Управление маркетинговыми кампаниями и анализ продвижения;
  3. Управление продуктом;
  4. Исполнительный менеджмент.

Основные преимущества

Ключевые показатели эффективности и прогнозирование

Способность выявлять, понимать и направлять свои маркетинговые усилия на клиентов является одним из факторов успеха бренда, основой маркетинговых исследований и анализа продаж. Используя функционал самостоятельного обнаружения данных (self-service) платформы Spotfire, вы можете быстро найти незамеченные тренды и данные для эффективной сегментации рынка. Интеграция с существующими математическими и статистическими средами, такими как SAS, S-PLUS, MathLab или R, дает возможность без специальных знаний использовать традиционные методы статистической кластеризации, чтобы формулировать нужные вопросы и получать ответы. Бренд-менеджеры могут исследовать и объединять множество источников данных (как внешние, так и внутренние), добавлять и тестировать новые источники во время проведения анализа. Результаты проверяются и четко отображаются, позволяя быстрее проверять гипотезы и делиться результатами независимо от объемов данных и количества вариантов. Данные сегментации можно динамично скорректировать на любом географическом уровне – от национального масштаба до конкретного региона, и это сразу отобразится на интерактивных картах. Данные о состоянии рынка из внешних источников можно объединять с внутренними и управлять ими.

Управление маркетинговыми кампаниями и анализ продвижения

Уже давно маркетинг преобразовался из искусства, основанного на интуиции в науку, управляемую данными. Было разработано множество инструментов, начиная с баз данных и решений для отчетности, заканчивая приложениями для управления кампаниями и управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Этот подход ускорил развитие маркетинга, но не предоставил единую аналитическую платформу, которая формирует единое представление о состоянии бизнеса.

Используя TIBCO Spotfire Analytics вы можете провести единоразовую сегментацию специфических действий для отдельно взятой кампании и понимать, как различные факторы взаимодействуют и влияют на результат, чтобы сделать эффективные предложения всем группам потребителей. Вы также можете сопоставить внутренние и внешние источники данных в режиме реального времени для принятия оптимальных решений. Spotfire поможет вам оценить влияние промо акций на разные сегменты рынка, территории или каналы сбыта и продаж, что дает возможность постоянно совершенствовать свои стратегии по продвижению. Вы можете найти решения для своих маркетинговых задач, визуализируя результаты влияния маркетинговых кампаний на показатели продаж. Кроме того, со Spotfire вы можете быстро тестировать  маркетинговые программы без привлечения ИТ-специалистов для подготовки данных и настройки новых отчетов.

Управление продуктом

Начиная с исследования потребительского спроса на ранних стадиях и тестирования характеристик продукции, заканчивая оценкой производительности и управлением затратами на разработки и развитие, Spotfire поможет иметь глубокое представление о всех доступных данных. В результате принимаются самые качественные решения, гарантирующие выпуск успешных потребительских товаров, «взрывающих» рынок. Используя Spotfire, маркетологи и бренд менеджеры получают возможность следить за трендами, которые могут выявить потребность новых продуктов, облегчить оценку результатов исследований и тестирования продуктов и быстро сопоставить характеристики продукта с оценками, рейтингами и возможностями производства.

Вы также можете использовать это мощное и гибкое решение для сбора и анализа данных из внешних рыночных источников, опросов потребителей и внутренних производственных систем, чтобы на основе этой информации разработать более востребованные товары для серийного производства.

Исполнительный менеджмент

Spotfire помогает ведущим организациям мира преобразовать свой бизнес, быстро обеспечивая знаниями для обоснованных действий.

Используя Spotfire вы можете:

  1. Повышать узнаваемость ваших брендов;
  2. Повышать эффективность и доходность продуктов;
  3. Уменьшать расходы и риски за счет оптимизации бизнес-процессов;
  4. Увеличивать гибкость за счет более быстрого выведения новых продуктов на рынок;
  5. Использовать инновации, чтобы стабильно держать лидирующие позиции и опережать конкурентов.

Лучшие организации, благодаря постоянной гибкости и решениям, которые принимаются на основе анализа данных, прогнозируют возможности и риски более эффективно, чем их конкуренты. Секретом успеха многих компаний является Spotfire. Используйте Spotfire и превращайте ваши большие данные в самый большой актив.

У вас есть вопросы?

Задайте их и получите ответ в ближайшее время!